Что такое CRM для товарного бизнеса и зачем он нужен?

Почему CRM является ключом к успешному бизнесу в сфере товарного бизнеса?

Как только вы открываете онлайн-бизнес, вы сразу же понимаете, что ваши конкуренты находятся прямо за углом, ожидая неверного шага с вашей стороны. Поэтому одним из самых больших инструментов, которые вы можете использовать, чтобы не отстать от конкурентов, является удержание клиентов. Помимо предложения первоклассной продукции, вам также необходимо обеспечить безупречное обслуживание клиентов.

В онлайновом мире жизненный цикл клиента проходит гораздо быстрее, что означает, что вы должны приложить больше усилий, чем в традиционной коммерции. Именно здесь в игру вступает CRM для товарного бизнеса. Это программное обеспечение поможет вам превратить случайных покупателей в постоянных клиентов, которые будут покупать вашу продукцию спустя много лет. Как это может отразиться на вашем бизнесе? Стабильный доход и более сильная позиция на рынке.

Что такое CRM для товарки?

Во-первых, CRM – это управление взаимоотношениями с клиентами. Это программное обеспечение помогает вам хранить актуальные данные о ваших текущих клиентах, а также информацию о потенциальных. Самое замечательное в нем то, что вся информация хранится в одном месте.

Таким образом, CRM помогает вам получить обзор ваших деловых операций, а также определить потенциальные возможности продаж. Для бизнеса электронной коммерции, где все развивается очень быстро, CRM – это золотая жила. Она помогает любому владельцу бизнеса организовать всю информацию, связанную с взаимодействием с клиентами.

Среди самых больших преимуществ, которые CRM для электронной коммерции дает любому бизнесу, можно назвать следующие:

  • Помогает вам обнаружить и привлечь новых покупателей
  • Дает вам актуальную информацию о текущих клиентах и помогает разрабатывать программы лояльности
  • Вы сможете лучше понять особенности покупок ваших клиентов
  • У вас снизятся расходы на управление клиентами
  • Интеграция с программным решением для колл центра  поможет находится на связи с клиентом 24/7

Почему вам нужен специальный CRM для вашего бизнеса?

Скорее всего, вы думаете, что для управления клиентами электронной коммерции можно использовать обычную CRM из коробки. Большинство существующих CRM были разработаны для управления клиентами B2B. Эти CRM полагаются на торговых представителей для регистрации информации по каждому клиенту.

С другой стороны, CRM для электронной коммерции сможет собирать данные о клиентах, интегрируясь с существующими системами, такими как ваш веб-сайт электронной коммерции, отслеживать поведение клиентов в браузере и составлять представление о клиенте в формате 360. А когда вы получите массу запросов от клиентов, он направит их агентам наиболее эффективным образом, позволяя вам максимально эффективно использовать свой персонал.

1. Эффективное управление командой

Как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами может помочь вам эффективно управлять командами продавцов? То, как ведут себя ваши клиенты, напрямую связано с тем, как вы распределяете свои внутренние ресурсы. CRM поможет вам разделить ваших клиентов на различные группы на основе определенных критериев. Например, у вас могут быть премиум-клиенты, которые всегда покупают самые дорогие товары на вашем сайте.

С другой стороны, у вас также может быть средняя категория клиентов, которые лояльны к вашему бренду и регулярно покупают вашу продукцию. Назначите ли вы один и тот же отдел продаж для этих двух категорий? Конечно, нет! Вот так вы и получили ответ на поставленный выше вопрос. Ecommerce CRM поможет вам быть всегда готовым к обслуживанию и грамотно распределить менеджеров по работе с ключевыми клиентами по разным категориям клиентов.

2. Персонализируйте свою маркетинговую стратегию

Согласно недавнему исследованию, клиенты становятся лояльными к бренду, когда чувствуют, что получаемые ими сообщения соответствуют их потребностям и ожиданиям. Например, отправляя электронные письма, в которых вы упоминаете их имя и рекомендуете продукты, основываясь на истории их покупок, вы окажете огромное положительное влияние на своих клиентов.

3. Расширение бизнеса

Каждый владелец бизнеса мечтает однажды расширить свой бизнес. Но когда вы перегружены сбором и анализом данных о ваших клиентах, а также многими другими бизнес-операциями, становится трудно думать о расширении. Одним из самых больших преимуществ, которые дает Ecommerce CRM, является экономия времени. Вы будете иметь доступ к ценным данным о существующих и потенциальных клиентах в любое время, на расстоянии одного клика. Это может быть переведено в повышение производительности, что автоматически приводит к увеличению продаж.

Более того, когда вы инвестируете свои ресурсы в правильном направлении, то расширение бизнеса не становится слишком сложным. CRM помогает вам выполнять свои обещания перед клиентами и укрепляет позиции вашего бренда на рынке. Кроме того, когда вы точно знаете, чего ждут от вас клиенты, вам будет очень легко решить, в какой области вы хотите расширяться и какие шаги вам нужно предпринять, чтобы добиться успеха.

В конечном итоге, ecommerce CRM может стать важным инструментом для обучения ваших сотрудников. Когда вы знаете все о своих клиентах и понимаете, как и почему они принимают решения, вам будет легче обучать своих сотрудников тому, чего от них ожидают клиенты. Это внесет ясность в ваш бизнес и сделает ваши отделы продаж лучшими на рынке.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Previous post Прогріти за 2 секунди: базові знання про свічки розжарювання
Next post Топ порад щодо вибору ноутбука