Для чего нужен чат-бот в Телеграм или Инстаграм?

Модная штука — чат-бот. Его можно встретить везде: на сайтах интернет-магазинов — бот сразу встречает посетителей сайта и предлагает помощь в выборе товара. Чат-боты компаний-поставщиков коммунальных услуг (облэнерго, поставщики газа и тепла) принимают показания счетчиков.

Может быть, и вашему мелкому бизнесу тоже будет полезен свой чат-бот в Instagram, Telegram, Viber, Messenger? Разработка Телеграм бота — популярная услуга, многие бизнесы хотят оптимизировать свою работу с таким виртуальным помощником, который не требует зарплаты и готов работать 24/7 без выходных.

Давайте разберемся, для чего может понадобиться чат-бот и какие функции он может выполнять.

Собственно, чат — это беседа, то есть чат бот — это робот, который ведет беседу с живым человеком, заменяя собой другого живого человека, сотрудника компании. А как эту беседу вести, как отвечать на вопросы живых посетителей, чат-бота учат разработчики, которые задают ему алгоритм действий, предусматривающий любые возможные варианты развития беседы.

Что может делать чат бот?

Допустим, вы рекламируете свой товар, размещаете таргетированную рекламу  в Инстаграм. Реклама должна работать, то есть побуждать пользователей совершать целевые действия, например, ставить лайки, делать репосты, переходить на ваш сайт, выбирать и заказывать ваши товары или услуги. Чтобы повысить эффективность таргетированной рекламы, чат бот в Инстаграм может быть очень полезен. Немедленно ответив на комментарий пользователя, чат-бот “подогревает клиента” (есть такой маркетинговый термин), то есть заинтересовывает его, мотивирует продолжить общение и интересоваться вашей страницей, вашими коммерческими предложениями.

Оперативно отвечая на вопросы потенциальных покупателей, причем в любое время дня и ночи, чат бот поможет принять быстрое решение о покупке, оформить заказ и оплатить товар. Супер эффективный инструмент для повышения эффективности таргетированной рекламы и увеличения ваших продаж.

Так же, как в Инстаграм, чат-боты работают в любом популярном мессенджере: Телеграм, Вайбер, помогают продвижению в TikTok.

Итак, подведем итог: чат бот в Телеграм, Инстаграм автоматизирует процесс рутинного общения с клиентами, заменяя собой живых сотрудников и таким образом экономя финансы компании и повышая качество обслуживания покупателей / клиентов. А если разработчик придаст вашему чат-боту собственный “характер” (например, веселый, шутливый, умеющий давать остроумные ответы на вопросы благодаря искусственному интеллекту) — это точно повысит лояльность вашей аудитории.

Previous post Подготовка женщин к службе в украинской армии
Next post Види вінірів та етапи їх встановлення